Выпуск 94:
Ключевые тренды в пиаре сегодня, новая формула охватного контента, должен ли пиар продавать, как пиарщику всё успевать, почему до 30 лет не надо заводить семью, жив ли хайп, почему крупным промышленным компаниям не нужны социальные сети, есть ли будущее у бренд-медиа, зачем семь раз переписывать по-разному один и тот же текст, какой психотип у пиарщиков и как удержать в команде хорошего PR-специалиста.

Об этом и о многом другом в беседе с гостем авторской программы Тимура Асланова «PR-директор».


Гость сегодняшнего выпуска – автор телеграм-канал "Отъехавшая" Анастасия Журавлёва.
PR-директор. Анастасия Журавлева: коммуникации стали спокойнее, но заводить семью надо после 30
Далее
Made on
Tilda