Выпуск тридцать шестой:
Гость нового выпуска авторской программы Тимура Асланова «PR-директор» – управляющий директор коммуникационного агентства Comunica Михаил Умаров.

Как изменился PR в последние годы и какими знаниями должен обладать современный пиарщик, чтобы быть в тренде, говорим про работу с блогерами, про то, как выбрать PR-агентство и стоит ли открывать своё, про то, почему журналисты становятся лучшими пиарщиками, про смерть пресс-релиза (как же без этого) – об этом и о многом другом – в беседе с нашим гостем.

Михаил Умаров, управляющий директор коммуникационного агентства Comunica Репутация в руках инфлюенсеров и успешные кейсы управляемого негатива.
Прослушать или скачать аудиоверсию программы:
Коммуникационное агентство Comunica работает на российском рынке с 1998 года и предоставляет широкий спектр услуг в области PR, digital, креатива, внутренних коммуникаций и организации мероприятий. Входит в группу АДВ. С 2004 года агентство является стратегическим партнером одной из ведущих международных PR-сетей Golin International, входящей в группу компаний Interpublic (NYSE:IPG) и имеющей представительства более чем в 50 странах мира. В 2015 году агентство запустило школу тренингов Comunicum – серию тренингов для топ-менеджмента компаний, главной целью которых является усиление коммуникационных компетенций (например, навыки публичных выступлений, умение общаться с журналистами). За три года слушателями тренингов стали менеджеры крупных компаний, таких как Альфа-Банк, Nestle, DHL.
Made on
Tilda