Как стать гостем программы
Тимура Асланова «PR-директор»

Меня постоянно спрашивают, как я выбираю гостей в программу «PR-директор» и как попасть в их число. Поэтому я решил написать эту заметку, чтобы было легко ориентироваться. Посмотрите её и всё станет понятно.
Кто герои программы «PR-директор».

Само название говорит за себя: герой программы это PR-директор компании, корпорации, холдинга. Но не только. Мне интересны руководители PR-подразделений и пресс-служб и коммерческих компаний, и государственных и муниципальных структур, и общественных организаций, а также пиарщики известных персон и медийных личностей (спортсмены, звезды шоу-бизнеса, писатели, художники и т.д.).

Это программа о практиках в сфере связей с общественностью, причем о практиках, работающих внутри компании или организации, инхаус. Программа о том, как устроен PR в той структуре, где работает герой выпуска, о его кейсах и его опыте и взглядах на отрасль, профессию и пиар-инструменты.

Также мне интересны люди, которые делают что-то интересное для PR-отрасли, при этом не находясь внутри компаний. Те, кто может поделиться с моими зрителями интересными инструментами, идеями или те, кто находится по другую сторону баррикад или рядом и взаимодействует с пиарщиками: журналисты и редакторы СМИ, блогеры и т.д.

Как подать заявку на участие в программе.

Для того, чтобы я мог принять решение о приглашении вас или человека, которого вы продвигаете в качестве гостя в программу мне нужна некоторая информация о нём и о том, чем он может быть интересен моим зрителям.

Отправьте мне письмо на адрес aslanov@prdirector.su В письме должно быть следующее:

1. Справка о герое (ФИО, статус, должность, место работы, кратко о нем и послужной список).

2. Краткое описание в свободной форме: чем герой может быть интересен зрителям программы, какими кейсами, он (она) может поделиться, описание этих кейсов.

3. Желательно еще приложить ссылки на видео, где герой или дает интервью, или выступает на публике, чтобы у меня сложилось понимание, как герой говорит.

4. Координаты для оперативной связи.


Вот такие четыре пункта. Если на основании заявки кандидат мне покажется интересным, я обязательно приглашу его для записи интервью. Если заявка будет сухая, немногословная и скучная, я скорее всего решу, что и кандидат такой же.

Кто мне интересен в первую очередь.

Конечно, интересен масштаб. Чем больше организация, которую представляет герой, тем интереснее как правило и кейсы. Интересны пресс-службы государственных структур. Если только их представители готовы к открытому разговору и готовы делиться опытом.

Но если у вас технологический стартап, и вас там всего пятеро, но пиарщик ваш творит чудеса – тоже смело присылайте заявку.

Интересны любые отрасли и направления деятельности. Интересны неожиданные герои, которые могут предложить нестандартный взгляд на профессию.

Кто мне не интересен.

Неинтересны люди, которые будут давать обтекаемые ответы, уходить от конкретики и стараться отделаться общими фразами.

Неинтересны теоретики, не имеющие реального практического опыта работы внутри компании.

Не очень интересны (во всяком случае на данном этапе развития проекта) пиарщики из агентств. Это тоже про PR, но это другая тема и уйти от попыток продвижения агентских услуг герою будет сложно. А программа про другое.

И не интересны новички в профессии. Кроме тех, у кого вдруг на старте получился какой-то сумасшедший (в хорошем смысле слова) кейс.

А еще посмотрите хотя бы несколько выпусков программы https://www.youtube.com/playlist?list=PLMrBPOPzFxeS66tAD15JNfIAna7qVlm64 и вам станет понятно, о чем и как я беседую с гостями и чем меня заинтересовать.



По всем вопросам пишите на aslanov@prdirector.su и до встречи на программе!

Если вы хотите стать партнером программы или вас интересует какое-либо коммерческое сотрудничество, то тоже напишите мне и мы найдем оптимальное решение для вашей задачи.

Тимур Асланов,
автор и ведущий программы "PR-директор",
главный редактор журнала "Пресс-служба"
Made on
Tilda