Выпуск тридцать третий:
Гость нового выпуска авторской программы Тимура Асланова «PR-директор» – PR сервиса по работе с блогерами EPICSTARS Юлия Магась.

Как продвигаться через блогеров, как выбрать блогера для продвижения, какие расценки у блогеров, какие площадки наиболее интересны для продвижения, кто такие микроинфлюенсеры и наноинфлюенсеры, как сделать продвижение у блогеров максимально нативным, какие бизнесы продвигать у каких блогеров, как будет развиваться этот рынок в ближайшие годы – об этом и о многом другом смотрите в беседе с нашим гостем.
Юлия Магась, EPICSTARS. Сколько стоит PR у блогеров
Прослушать или скачать аудиоверсию программы:
Epicstars — это платформа для онлайн-рекламы у блогеров социальных сетей.
Далее
Made on
Tilda