Выпуск сороковой:
Гость нового выпуска авторской программы Тимура Асланова «PR-директор» – руководитель Лаборатории Комьюнити Влад Титов.

Зачем вам группа в Фейсбуке или сообщество ВКонтакте? Что такое комьюнити менеджмент и как правильно им заниматься? Как создать правильную атмосферу в сообществе? Как привлечь в сообщество большое количество участников? Как измерить эффективность комьюнити менеджмента? Как построить успешное комьюнити? Как успевать управлять сообществом? Об этом и о многом другом в беседе с гостем авторской программы Тимура Асланова «PR-директор» Владом Титовым.

Влад Титов, Лаборатория Комьюнити: Главное в сообществе – атмосфера
Прослушать или скачать аудиоверсию программы:
Влад Титов - Автор книги "Комьюнити-менеджмент". Основатель Объединения комьюнити-менеджеров России
Архитектор сообществ в Лаборатории Комьюнити
Преподаватель бизнес-школ: RMA, ШНМ (Высшая школа экономики), Сколково Стартап Академия;
Автор первого в России курса для практиков комьюнити-менеджмента с 2012 г.
С 2005 года системно занимается управлением лояльностью через формирование сообществ
Среди клиентов
Открытие, Сбербанк, Леруа Мерлен, Vizor Games, Иннова, Ростелеком, Казахтелеком, Ланит, Газпромбанк, Почта Банк, Росатом, Grishko, Флотилия Radisson Royal, De Dietrich и др.
Общественные и административные организации: МГУУ Правительства Москвы, БАГСУ при Главе РБ, Волонтеры победы, Волонтеры Москвы, Благотворительные фонды Подари жизнь и Радость детства, Служба крови ФМБА, Торгово-промышленная палата РФ.
Made on
Tilda