Выпуск двадцать седьмой:
Гость нового выпуска авторской программы Тимура Асланова «PR-директор» – руководитель пресс-службы социальной сети «Одноклассники» Сергей Томилов.

Зачем пиарщикам Одноклассники, какова на самом деле аудитория этой социальной сети и какие там есть инструменты для продвижения, Одноклассники на Первом канале и Хабиб в Одноклассниках, кто работает в Одноклассниках и как устроен их офис, медиапартнерство как эффективный инструмент продвижения, почему до сих пор жив пресс-релиз – об этом и о многом другом в беседе с нашим гостем.
Сергей Томилов, Одноклассники: креатив – очень дефицитный товар
Прослушать или скачать аудиоверсию программы:
«Однокла́ссники» — российская социальная сеть, принадлежащая Mail.ru Group. На начало 2019 года четвёртый по популярности сайт в Армении, шестой в России, пятый в Азербайджане, шестой в Казахстане, седьмой на Украине, 21-й — в мире. Проект запущен 26 марта 2006 года.
Далее
Made on
Tilda