Выпуск девятый:
В новом выпуске авторской программы Тимура Асланова "PR-директор" – PR-директор компании Yota Ольга Алексеева.

Говорим про то, как дружить с журналистами, каким должен быть современный пиарщик, почему управляемый негатив это плохо, как работать с блогерами и о многом другом.
Если программа вам понравилась, поддержите репостами и комментариями. Если с чем-то не согласны – напишите в комментариях с чем и что вы думаете.

Ольга Алексеева, Yota: PR по любви, а маркетинг за деньги.
Прослушать или скачать аудиоверсию программы:
Yota — российская телекоммуникационная компания, федеральный оператор беспроводной связи, с федеральным покрытием в сетях 2G/3G/4G, который работает по модели FullMVNO на объединённой сети ООО «Скартел» и ПАО «МегаФон». Основные направления компании — предоставление услуг мобильной связи и 4G-интернета.
Далее
Made on
Tilda