Выпуск двадцатый:
Гость этого выпуска авторской программы Тимура Асланова "PR-директор" – PR-директор издательской группы ЭКСМО-АСТ Екатерина Кожанова.

Как продвигать книги, писателей и издательский бизнес, актуальны ли пресс-конференции и как побить рекорд журналистской явки, почему книга Насти Рыбки не стала бестселлером, кризисные коммуникации в издательском бизнесе, почему пиарщик и медитация несовместимы, убьет ли электронная книга бумажную – об этом и о многом другом в беседе с нашим гостем.

Екатерина Кожанова, ЭКСМО-АСТ: электронная книга не убивает бумажную
Прослушать или скачать аудиоверсию программы:
Издательство «Эксмо» — универсальное издательство № 1 в России, является одним из лидеров книжного рынка Европы.

Компания основана в 1991 году как дистрибутор книжной продукции, в 1993 году начала самостоятельную издательскую деятельность. К середине 1990-х годов издательство «Эксмо» заняло лидирующие позиции на российском книжном рынке.

Согласно данным Российской книжной палаты, издательство «Эксмо» является лидером по тиражам выпускаемых книг на рынках художественной, развлекательной, прикладной и детской литературы. Доля «Эксмо» на книжном рынке составляет 25%.

Каждый год издательство «Эксмо» выпускает порядка 80 миллионов книг. Авторский портфель издательства насчитывает около 8 000 имен. Среди авторов издательства — Дарья Донцова, Александра Маринина, Татьяна Устинова, Павел Астахов, Олег Рой, Вадим Панов, Владимир Соловьев и др.

Далее
Made on
Tilda