Выпуск двадцать шестой:
Гость нового выпуска авторской программы Тимура Асланова «PR-директор» – руководитель пресс-слудбы группы компаний ИНВИТРО Дмитрий Храпунов.

Как продвигать медицинские центры, как доносить до аудитории важные темы, как строить кризисные коммуникации, как делать совместные проекты с журналистами веселыми и интересными, что делать PR-специалисту, который находится на старте карьеры – об этом и о многом другом в беседе с нашим гостем.

Дмитрий Храпунов, ИНВИТРО: пиара без денег не бывает.
Прослушать или скачать аудиоверсию программы:
«Инвитро» — российская компания, предоставляющая услуги в области лабораторной диагностики. Основное направление деятельности — проведение лабораторных анализов.
Далее
Made on
Tilda