Выпуск двадцать первый:
Гость этого выпуска авторской программы Тимура Асланова "PR-директор" – руководитель службы поддержки клиентов Билайн в социальных сетях Сергей Стукалов.

Как строить коммуникацию с целевой аудиторией и репутацию бренда в социальных сетях, как решать вопросы клиентов через социальные сети, какие слова нельзя использовать при общении с клиентами, как выбрать правильную интонацию общения, персональная коммуникация, работа с негативом и кризисные коммуникации, зачем компании работать с клиентами в соцсетях и кому это нужно в первую очередь – об этом и о многом другом в беседе с нашим гостем.

Сергей Стукалов, БИЛАЙН: скорость ответа клиенту в социальных сетях – ключевой показатель
Прослушать или скачать аудиоверсию программы:
«Била́йн» — торговая марка компании ВымпелКом, под которой её дочерние компании оказывают телекоммуникационные услуги в России и странах СНГ. В частности, под этой маркой оказываются услуги сотовой и фиксированной связи, проводного и беспроводного высокоскоростного доступа в Интернет, IP-телевидения.
Далее
Made on
Tilda