Выпуск двадцать третий:
Гость этого выпуска авторской программы Тимура Асланова «PR-директор» – бренд-менеджер Редакции Елены Шубиной.

Как продвигать книги и писателей, почему продвижение книг это чудо, есть ли у писателей личные пиарщики, как создавать интересные события для продвижения книг, может ли серьезная книга в России иметь тираж 260 000 экземпляров, алкоголь и PRписателей, продвижение книг в соцсетях – об этом и о многом другом в беседе с нашим гостем.

Татьяна Стоянова, бренд-менеджер Редакции Елены Шубиной: продвижение книги похоже на чудо
Прослушать или скачать аудиоверсию программы:
Еле́на Дани́ловна Шу́бина — российский литературовед, редактор и издатель, в настоящее время руководитель «редакции Елены Шубиной» в издательстве «АСТ».
Далее
Made on
Tilda