Выпуск восемьдесят восьмой:
Нейросети в работе пиарщика, новые вызовы для PR-специалистов, тренды в PR в 2024 году, всем ли нужен телеграм-канал, где пиарщику найти время на обучение, маркировка рекламы и другие юридические аспекты в пиаре, ESG-повестка, кадровый дефицит и поколение Z, должен ли пиар влиять на продажи компании, как измерить эффективность PR, как выбрать PR-агентство.

Об этом и о многом другом в беседе с гостем авторской программы Тимура Асланова «PR-директор».

Гость сегодняшнего выпуска – директор по развитию агентства Интериум Айта Лузгина.
PR-директор. Айта Лузгина, агентство Интериум: тренды в PR 2024, где найти время и как не выгореть
Тайм-коды:
00:00 Сегодня в программе
01:29 Представление гостя
01:57 Что такое агентство Интериум
03:12 Какие тренды в пиаре наиболее актуальны. Чего ждать в 2024 году
04:23 Что делать, когда падает вовлеченность подписчиков в Телеграм-канале
05:53 Всем ли нужен телеграм-канал
07:34 Про нейросети в пиаре
11:11 Где пиарщику найти время на освоение новых навыков
15:57 Пиар и юридические вопросы
16:15 Маркировка рекламы
23:41 Про эффективность каналов коммуникации
26:19 Про конкуренцию на агентском рынке
27:41 Какие тренды в создании контента
28:29 Новая искренность
29:56 Что с ESG-повесткой?
31:21 Про поколение Z
33:29 Что происходит с кадрами на рынке PR
41:22 Про измерение эффективности пиара
45:38 Пиар и продажи
49:55 Что современный пиарщик должен знать сегодня о маркетинге
52:46 Актуален ли сегодня инфлюенс-маркетинг
57:42 Что поменялось за последний год на рынке пиар-агентств
01:02:13 По каким критериям выбирать пиар-агентство
01:07:25 Агентство или инхаус пресс-служба?
01:13:32 Какие тренды в управлении репутацией сегодня актуальны
01:16:08 Как пиарщику бороться с профессиональным выгоранием
01:21:06 Пять советов начинающему пиарщику

Авторская программа Тимура Асланова «PR-директор». Интервью с руководителями PR-подразделений ведущих российских компаний и госструктур о связях с общественностью, о профессии, о PR-инструментах и об их работе.

Другие выпуски программы "PR-директор" можно посмотреть тут
• "PR-директор"

Ведущий программы - Тимур Асланов:
- главный редактор журнала «Пресс-служба»,
- эксперт в области PR и деловых коммуникаций,
- бизнес-тренер, бизнес-спикер,
- организатор и модератор ведущих общероссийских и международных конференций по связям с общественностью,
- автор книг "Я знаю, что им ответить", «Отличайся! Личный бренд – оружие массового впечатления», «PR-тексты. Как зацепить читателя», «Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов» и т.д.,
- член Российской ассоциации по связям с общественностью,
- председатель жюри международного конкурса «Пресс-служба года».

Канал Тимура Асланова о пиаре в Телеграм https://t.me/aslanovPR
Вконтакте https://vk.com/aslanovtimur
Дзен https://zen.yandex.ru/timuraslanov
Сайт Тимура Асланова http://timuraslanov.ru/
Далее
Made on
Tilda