Выпуск сорок седьмой:
Гость нового выпуска авторской программы Тимура Асланова «PR-директор» – директор по PR и рекламе издательской группы «Азбука-Аттикус» Ольга Бушуева.


PR в издательском бизнесе: как продвигать книги и писателей, что делать издательству в социальных сетях, как работать с негативными отзывами в интернете, что делает книгу бестселлером, как продвигаться при помощи контента, как взаимодействовать с блогерами и лидерами мнений, нужны ли издательству пресс-релизы, как выбрать пиарщика в команду… На эти и на многие другие вопросы отвечает гость авторской программы Тимура Асланова «PR-директор» – директор по PR и рекламе издательской группы «Азбука-Аттикус» Ольга Бушуева.
Ольга Бушуева: : Как устроен PR в издательстве "Азбука-Аттикус"
Прослушать или скачать аудиоверсию программы:
Издательская группа «Азбука-Аттикус»

Одна из крупнейших книгоиздательских групп в России. Основана в июне 2008 года после объединения издательства «Азбука» с издательской группой «Аттикус-Паблишинг» российского предпринимателя Александра Мамута, включавшей издательства «Иностранка», «КоЛибри» и «Махаон».

В Издательскую Группу «Азбука-Аттикус» сегодня входят четыре издательства. Каждое специализируется на определенных нишах книжного рынка и стремится достичь совершенства именно в них:

«Азбука» — русская и зарубежная классика, современная художественная литература, фэнтези и фантастика, культурология, искусство, книги для детей, комиксы и манга.

«Иностранка» — эталонная переводная проза и беллетристика.

«КоЛибри» — биографии, мемуары, исторические монографии, кулинария, психология, бизнес, творчество.

«Махаон» — книги для детей всех возрастных категорий: от первых стихов и сказок до Гарри Поттера, а также красочные атласы и энциклопедии знаний.

Далее
Made on
Tilda