Выпуск сорок третий:
Гость нового выпуска авторской программы Тимура Асланова «PR-директор» – PR-директор Ozon.ru Мария Заикина.

Почему пресс-релиз получил вторую жизнь? Почему комьюнити-менеджер – профессия будущего? Заменит ли пиарщиков искусственный интеллект? Какие слова найти для сотрудника, чтобы он понял, что не надо размещать в соцсетях информацию, которая вредит имиджу компании?

На эти и на многие другие вопросы отвечает гость авторской программы Тимура Асланова «PR-директор» – PR-директор Ozon.ru Мария Заикина
Мария Заикина, Ozon.ru: Главный инструмент коммуникатора – мозг
Прослушать или скачать аудиоверсию программы:
Ozon.ru
Российский интернет-магазин, предлагающий более 5 млн позиций в 20 категориях, среди которых: электроника, бытовая техника, товары для дома и сада, товары для мам и детей, ремонт, спорт и отдых, красота и здоровье, одежда и обувь, автотовары, зоотовары, продукты питания, книги, мультимедиа, DVD, программное обеспечение, игры, музыка, антиквариат и другие.

Занимает шестое место в списке самых дорогих компаний российской сети Интернета по версии российского Forbes (в феврале 2016 года журнал оценил стоимость компании в $680 млн).

Далее
Made on
Tilda