Выпуск восемьдесят седьмой:
Почему старший вице-президент банка занимается пиаром лично, какие инструменты пиара лучше всего работают на В2В-аудиторию, зачем банку подкасты и телеграм-канал, в чем секрет успешного ивента и как делать классные комментарии для СМИ, секреты выстраивания эффективных коммуникаций со средним бизнесом, что делать с корпоративными подарками на 2024 год, как вовлечь руководство банка в создание интересных событий и как не выгореть на такой работе – об этом и о многом другом в новом выпуске авторской программы Тимура Асланова "PR-директор".

Гость программы – Ирина Пыхтина, старший вице-президент РосДорБанка.
Ирина Пыхтина. Как устроен пиар в РосДорБанке. Зачем B2B-банку PR и как его строить
Таймкоды:
00:00 Сегодня в программе
01:30 Представление гостя
01:39 Что такое Росдорбанк
02:31 Почему старший вице-президент банка занимается пиаром
04:49 Как Ирина начала заниматься пиаром в банке и какие инструменты начала использовать
07:38 Какие подкасты делает Росдорбанк
11:17 В чем секрет успешного подкаста
16:28 Зачем PR B2B-банку
19:06 Как измеряется эффективность PR-работы в Росдорбанке
21:20 Как устроена работа с комментариями
24:32 В чем секрет успешного комментария
25:48Как устроен контент в телеграм-канале банка
28:49 Соцсети и В2В-аудитория
29:17 Сколько постов и с какой периодичностью размещает Росдорбанк
30:33 Открыты ли комментарии в соцсетях банка?
31:33 Про Дзен
32:41 Как строится работа с медиа в банке
34:09 Как устроены внутренние коммуникации Росдорбанка
40:18 Есть ли внутренние медиа?
41:38Как создать единое информационное поле в компании, работающей в нескольких регионах
43:40 Как построена система сбора инфоповодов внутри банка
44:50 Как строятся отношения пиара и маркетинга в Росдорбанке
47:32 В чем секрет успешного ивента
55:37 Что еще делается для построения отношений с клиентами
58:38 Что делать с корпоративными подарками
01:02:48 Что делается в области пиара за пределами страны
01:02:42 Как выглядит типичный рабочий день Ирины Пыхтиной
01:07:27 Персональный рецепт против профессионального выгорания
01:09:17 Пять советов начинающему пиарщику

Авторская программа Тимура Асланова «PR-директор». Интервью с руководителями PR-подразделений ведущих российских компаний и госструктур о связях с общественностью, о профессии, о PR-инструментах и об их работе.

Другие выпуски программы "PR-директор" можно посмотреть тут
• "PR-директор"

Ведущий программы - Тимур Асланов:
- главный редактор журнала «Пресс-служба»,
- эксперт в области PR и деловых коммуникаций,
- бизнес-тренер, бизнес-спикер,
- организатор и модератор ведущих общероссийских и международных конференций по связям с общественностью,
- автор книг "Я знаю, что им ответить", «Отличайся! Личный бренд – оружие массового впечатления», «PR-тексты. Как зацепить читателя», «Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов» и т.д.,
- член Российской ассоциации по связям с общественностью,
- председатель жюри международного конкурса «Пресс-служба года».

Канал Тимура Асланова о пиаре в Телеграм https://t.me/aslanovPR
Вконтакте https://vk.com/aslanovtimur
Яндекс.Дзен https://zen.yandex.ru/timuraslanov
Сайт Тимура Асланова http://timuraslanov.ru/

Конференции и тренинги по связям с общественностью https://eventimage.ru/
Далее
Made on
Tilda