Выпуск семьдесят девятый:
Гость сегодняшнего выпуска – руководитель отдела рекламы и PR гостиницы Radisson "Славянская" Ольга Смирнова.
Об этом и о многом другом в беседе с гостем авторской программы Тимура Асланова «PR-директор».
Как дружить с журналистами? Как выглядит идеальная работа с комментариями? Работает ли благотворительность как PR-инструмент? Актуальны ли еще пресс-релизы? Как PR-специалисту бороться с профессиональным выгоранием? Почему в гостинице не говорят клиенту "Нет"?
Тайм-коды:
0:00 Сегодня в программе
01:32 Представление гостя
01:45 Что собой представляет гостиница Radisson Славянская сегодня
03:08 Кто целевая аудитория для PR-деятельности гостиницы
04:26 Какие каналы коммуникации используются
07:03 Какие цели ставятся в PR-деятельности гостиницы
10:10 Какие PR-инструменты используются в работе
13:32 Работает ли благотворительно как эффективный PR-инструмент сегодня?
14:38 Как подружиться с журналистами
17:51 Каким должен быть хороший комментарий для СМИ
18:45 Пресс-релизы актуальны или нет?
19:10 Как написать хороший пресс-релиз
20:19 Как строится работа с инфоповодами
21:03 Как строится взаимодействие с отделом маркетинга
25:54 Как координируется PR-деятельность с брендом Рэдиссон
28:42 Какая работа ведется в соцсетях
31:38 Как строится работа с блогерами
34:47 Как устроена работа с негативом
39:01 Как выглядит типичный рабочий день Ольги
45:32 Личный рецепт против профессионального выгорания
46:19 Что было самое сложное при переходе из журналистов в пиарщики
53:13 Пять советов начинающему PR-специалисту

Авторская программа Тимура Асланова «PR-директор». Интервью с руководителями PR-подразделений ведущих российских компаний и госструктур о связях с общественностью, о профессии, о PR-инструментах и об их работе.

Другие выпуски программы "PR-директор" можно посмотреть тут https://www.youtube.com/playlist?list...

Ведущий программы - Тимур Асланов:
- главный редактор журнала «Пресс-служба»,
- эксперт в области PR и деловых коммуникаций,
- бизнес-тренер, бизнес-спикер,
- организатор и модератор ведущих общероссийских и международных конференций по связям с общественностью,
- автор книг «Отличайся! Личный бренд – оружие массового впечатления», «PR-тексты. Как зацепить читателя», «Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов» и т.д.,
- член Российской ассоциации по связям с общественностью,
- председатель жюри международного конкурса «Пресс-служба года».

Канал Тимура Асланова о пиаре в Телеграм https://t.me/aslanovPR
Вконтакте https://vk.com/aslanovtimur
Яндекс.Дзен https://zen.yandex.ru/timuraslanov
Сайт Тимура Асланова http://timuraslanov.ru/

Конференции и тренинги по связям с общественностью http://conference.image-media.ru/

#PRдиректор #тимурасланов #журналпрессслужба

https://youtu.be/6Tyw073rQUo

15-17 февраля в Москве журнал "Пресс-служба" проведет свою ежегодную конференцию "SOCIAL MEDIA FEST-2023. Digital PR и продвижение в социальных сетях". Ведущие эксперты расскажут о трендах продвижения в соцсетях, о площадках и инструментах, о построении личного бренда и работе с негативом. Посмотреть программу конференции и купить билет можно тут: https://clck.ru/32sFPq
Далее
Made on
Tilda