Выпуск семьдесят третий:
Как собрать 31 миллион рублей на свой музыкальный альбом? Как привлечь инвестиции на курсы самообороны для пенсионеров? Что такое краудфандинг и кто может с его помощью собирать деньги? Как устроена PR-работа краудфандинговой платформы Planeta.ru. Как бизнес может использовать краудфандинговую платформу для своего продвижения. Как продвинуть свой проект на краудфандинговой платформе. Какие нестандартные инфоповоды можно для этого использовать.

Об этом и о многом другом в беседе с гостем авторской программы Тимура Асланова «PR-директор».

Гость сегодняшнего выпуска –PR-директор краудфандинговой платформы Planeta.ru Наталия Игнатенко.
Наталия Игнатенко, PR-директор Planeta.ru: PR – это про любовь.
Тайм-коды:

0:00 Сегодня в программе
01:18 Представление гостя
01:38 Что такое Planeta ru сегодня и что такое краудфандинг.
07:09 Рекордные по сборам проекты
08:08 С какими проектами выходить на краудфанлинг
09:53 Можно ли на платформе получить доступ к новой аудитории
16:00 Как автору выделиться на платформе и продвинуть свой проект
23:40 Как устроен PR на Planeta ru
25:05 Какие задачи стоят перед PR-командой
25:57 Как строится работа с целевыми аудиториями
28:32 Как измеряется результат PR-работы
30:22 Что изменилось в PR-работе в 2020 и в 2022 году
41:29 Как сегодня работать с зарубежной аудиторией
42:35 Какие PR-инструменты наиболее эффективны сегодня
44:16 Как заинтересовать журналиста своей темой
47:30 Как рассказывать о сложном продукте
48:26 Какие PR-проекты вызывают гордость
50:13 Какие уникальные и нестандартные проекты реализуют авторы на Планете ру
53:24 Краудфандинг как PR-инструмент. Какому бизнесу он подойдет
59:58 Комьюнити участников платформы
01:01:09 Как сделать так, чтобы открывали электронную рассылку
01:02:58 Как строится работа с блогерами
01:06:30 Кураторы проекта на Платформе – PR-менеджеры?
01:07:20 Можно ли на старте проекта сразу понять будет ли он успешным
01:09:27 С каким самым необычным инфоповодом заходили в СМИ
01:11:32 Пять советов начинающему пиарщику

Авторская программа Тимура Асланова «PR-директор».

Предыдущий выпуск программы PR-директор" о краудфандинговой платформе Planeta.ru можно посмотреть тут https://youtu.be/R9EaRnFJpHQ

Другие выпуски программы "PR-директор" можно посмотреть тут https://www.youtube.com/playlist?list...

Интервью с руководителями PR-подразделений ведущих российских компаний и госструктур о связях с общественностью, о профессии, о PR-инструментах и об их работе.

Ведущий программы - Тимур Асланов:
- главный редактор журнала «Пресс-служба»,
- эксперт в области PR и деловых коммуникаций,
- бизнес-тренер, бизнес-спикер,
- организатор и модератор ведущих общероссийских и международных конференций по связям с общественностью,
- автор книг «Отличайся! Личный бренд – оружие массового впечатления», «PR-тексты. Как зацепить читателя», «Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов» и т.д.,
- член Российской ассоциации по связям с общественностью,
- председатель жюри международного конкурса «Пресс-служба года».

Канал Тимура Асланова о пиаре в Телеграм https://t.me/aslanovPR
Вконтакте https://vk.com/aslanovtimur
Яндекс.Дзен https://zen.yandex.ru/timuraslanov
Сайт Тимура Асланова http://timuraslanov.ru/

Конференции и тренинги по связям с общественностью http://conference.image-media.ru/

#PRдиректор #тимурасланов #журналпрессслужба

https://youtu.be/8942MXaScgw
Далее
Made on
Tilda