Выпуск пятьдесят девятый:
Как делать студенческое СМИ интересным, ярким и заметным. Как сделать корпоративное СМИ для молодой аудитории востребованным? Какой контент сегодня нравится молодежной аудитории? Как продвигать университетское телевидение? Какими силами делается университетское ТВ в Белогорде.
На эти и другие вопросы отвечает директор Медиацентра Белгородского государственного технологического университета им. В. Г. Шухова Илья Пашнев.

Предыдущие выпуски программы "PR-директор" можно посмотреть тут https://www.youtube.com/playlist?list... Интервью с руководителями PR-подразделений ведущих российских компаний и госструктур о связях с общественностью, о профессии, о PR-инструментах и об их работе.
Илья Пашнев, медиацентр БГТУ им. Шухова. : Как делать студенческое СМИ

Прослушать или скачать аудиоверсию программы:
[flash=450,53]http://file.podfm.ru/player.swf?xmlurl=http://aslanov.podfm.ru/prdirector/59/data.xml[/flash]
Далее
Made on
Tilda