Выпуск шестьдесят второй:
Как стать стать звездой региональной прессы? Как газета из маленького уральского городка стала знаменитой на всю Россию? Как с помощью заголовков привлечь внимание к изданию? Как сегодня выживают региональные СМИ? Как сделать местное издание востребованным? Умерла ли бумажная пресса? Возможна ли экспансия региональной газеты на всю страну?

На эти и другие вопросы отвечает главный редактор газеты "Ревдинский рабочий" Евгений Зиновьев.

Предыдущие выпуски программы "PR-директор" можно посмотреть тут
https://www.youtube.com/playlist?list=PLMrBPOPzFxe...
Евгений Зиновьев : газета "Ревдинский рабочий". Как скользкие собаки в Турцию залезли.

Прослушать или скачать аудиоверсию программы:
Далее
Made on
Tilda