Выпуск шестидесятый:
Как пиарить государственное медицинское учреждение, как строить PR без бюджета, как дружить с журналистами, как находить и создавать интересные инфоповоды, как продвигать главврача в соцсетях, как оценить эффективность работы PR-специалиста, как работать с негативом в адрес больницы в социальных сетях.
На эти и другие вопросы отвечает пресс-секретарь Рязанской областной клинической больницы Екатерина Ивкина.

Предыдущие выпуски программы "PR-директор" можно посмотреть тут
https://www.youtube.com/playlist?list=PLMrBPOPzFxeS66tAD15JNfIAna7qVlm64
Екатерина Ивкина : Как устроен PR в Рязанской областной клинической больнице.

Прослушать или скачать аудиоверсию программы:
[flash=450,53]http://file.podfm.ru/player.swf?xmlurl=http://aslanov.podfm.ru/prdirector/60/data.xml[/flash]
Далее
Made on
Tilda