Выпуск шестьдесят четвертый:
Как продвигать семейный стартап в 20 стран мира, PR через принца, маркетинг через события, продвижение в эпоху пандемии, привлечение медийных персон и техника работы с журналистами в России и за рубежом.

Об этом и о многом другом смотрите в авторской программе Тимура Асланова "PR-директор". Гость программы – Мария Петченко, директор по PR и маркетингу, сооснователь компании Peroni.
Предыдущие выпуски программы "PR-директор" можно посмотреть тут https://www.youtube.com/playlist?list... Программа "PR-директор" – интервью с руководителями PR-подразделений ведущих российских компаний и госструктур о связях с общественностью, о профессии, о PR-инструментах и об их работе.
Мария Петченко : PR через принца, мёд для Юлии Высоцкой, фото Гагариной

Прослушать аудиоверсию программы:
Далее
Made on
Tilda