Выпуск семьдесят четвертый:
Что происходит сегодня на рынке социальных медиа в России? Как он развивается? Как живут различные платформы, в том числе и запрещенные? Какие тренды в области управления репутацией сегодня наиболее актуальны? Как устроен мониторинг СМИ и соцмедиа и как с этим работать? Как выбрать систему мониторинга? Как работает компания Brand Analytics и чем она может быть полезна PR-специалистам?

Об этом и о многом другом в беседе с гостем авторской программы Тимура Асланова «PR-директор».

Гость сегодняшнего выпуска – директор по стратегическим коммуникациям компании Brand Analytics Василий Чёрный
Василий Чёрный, Brand Analytics. Тренды в управлении репутацией и в соцмедиа


Тайм-коды:

0:00 Сегодня в программе
01:16 Представление гостя
01:44 Что сегодня собой представляет компания Brand Analytics
02:21 Что такое социальные медиа
08:18 Сколько стоят услуги компании. От какой суммы стартует минимальный пакет.
10:52 Что включает в себя подписка, какой набор услуг.
12:36 Что такое дашборды
19:05 Какие площадки мониторятся
21:35 Ведется ли работа с исчезающим контентом: сториз, прямые эфиры
22:46 Про поиск в Телеграме
24:14 Что изменил 2022 год в плане площадок социальных медиа. Что в тренде? Как себя чувствуют запрещенные соцсети. Что с ютьюбом? Рутьюбом? VK
32:51 Что сейчас с ТикТоком?
34:01 За какой период хранится архив соцмедиа в Brand Analytics
35:07 Мониторятся ли комментарии к постам? Имеет ли значение сколько подписчиков у автора?
36:54 Какие сегодня тренды в управлении репутацией?
41:07 Задачи госструктур по управлению репутацией
43:23 Управление репутацией HR-бренда
44:34 Какие тренды в области контента соцмедиа?
46:31 Скорость отслеживания упоминаний в соцмедиа
48:32 Какие еще PR-задачи кроме мониторинга можно решать при помощи Brand Analytics?
53:52 По каким критериям выбирать сегодня систему мониторинга СМИ и соцмедиа? Чек-лист.

Авторская программа Тимура Асланова «PR-директор».

Предыдущий выпуск программы PR-директор" о компании Brand Analytics и рынке со Светланой Крыловой можно посмотреть тут https://youtu.be/ZR12X7QtBj8

Другие выпуски программы "PR-директор" можно посмотреть тут https://www.youtube.com/playlist?list...

Интервью с руководителями PR-подразделений ведущих российских компаний и госструктур о связях с общественностью, о профессии, о PR-инструментах и об их работе.

Ведущий программы - Тимур Асланов:
- главный редактор журнала «Пресс-служба»,
- эксперт в области PR и деловых коммуникаций,
- бизнес-тренер, бизнес-спикер,
- организатор и модератор ведущих общероссийских и международных конференций по связям с общественностью,
- автор книг «Отличайся! Личный бренд – оружие массового впечатления», «PR-тексты. Как зацепить читателя», «Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов» и т.д.,
- член Российской ассоциации по связям с общественностью,
- председатель жюри международного конкурса «Пресс-служба года».

Канал Тимура Асланова о пиаре в Телеграм https://t.me/aslanovPR
Вконтакте https://vk.com/aslanovtimur
Яндекс.Дзен https://zen.yandex.ru/timuraslanov
Сайт Тимура Асланова http://timuraslanov.ru/

Конференции и тренинги по связям с общественностью http://conference.image-media.ru/

#PRдиректор #тимурасланов #журналпрессслужба

https://youtu.be/O0s21fPYK9U

Далее
Made on
Tilda