Выпуск семьдесят седьмой:
Как продвигать и пиарить областную детскую клиническую больницу? Какими инструментами выстраивать бренд больницы? Как строить отношения с журналистами? Как добывать информационные поводы внутри больницу? Что делать в соцсетях в 2022 году? Как сделать аккаунт больницы во Вконтакте востребованным? Как отвечать на негативные сообщения и комментарии в соцсетях?

Об этом и о многом другом в беседе с гостем авторской программы Тимура Асланова «PR-директор».

Гость сегодняшнего выпуска – руководитель пресс-службы Челябинской областной детской клинической больницы Дмитрий Руденок
Как продвигать и пиарить областную детскую клиническую больницу?
Тайм-коды:


01:23 Представление гостя
01:35 Что такое Челябинская областная детская больница сегодня?
03:36 Сколько человек занимается пиаром детской больницы
03:57 Как распределены роли
06:56 Какие задачи стоят перед пресс-службой областной детской клинической больницы
10:56 Как строить бренд больницы за пределами региона
14:32 Как заставить врача говорить и говорить понятно
20:35 Как заставить врача говорить понятно
27:55 Как избежать передергивания фактов журналистами
29:31 Как добывать инфоповоды внутри больницы
34:09 Как выстраивать отношения с журналистами
39:50 Как оценить эффективность пиар-работы
43:47 Что больница делает в соцсетях и что изменилось в работе в соцсетях в 2022 году
47:18 Контент для видео
53:28 Как продвигать свой контент в соцсетях
57:07 Как удержать аудиторию в аккаунте Вконтакте больницы
01:01:45 Что делать ночью с отзывами в соцсетях
01:04:22 Как работать с негативом
01:11:45 Как осуществляется мониторинг
01:12:49 Пять советов начинающему пиарщику

Авторская программа Тимура Асланова «PR-директор». Интервью с руководителями PR-подразделений ведущих российских компаний и госструктур о связях с общественностью, о профессии, о PR-инструментах и об их работе.

Другие выпуски программы "PR-директор" можно посмотреть тут https://www.youtube.com/playlist?list...

Ведущий программы - Тимур Асланов:
- главный редактор журнала «Пресс-служба»,
- эксперт в области PR и деловых коммуникаций,
- бизнес-тренер, бизнес-спикер,
- организатор и модератор ведущих общероссийских и международных конференций по связям с общественностью,
- автор книг «Отличайся! Личный бренд – оружие массового впечатления», «PR-тексты. Как зацепить читателя», «Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов» и т.д.,
- член Российской ассоциации по связям с общественностью,
- председатель жюри международного конкурса «Пресс-служба года».

Канал Тимура Асланова о пиаре в Телеграм https://t.me/aslanovPR
Вконтакте https://vk.com/aslanovtimur
Яндекс.Дзен https://zen.yandex.ru/timuraslanov
Сайт Тимура Асланова http://timuraslanov.ru/

Конференции и тренинги по связям с общественностью http://conference.image-media.ru/
Далее
Made on
Tilda