Тайм-коды:
01:23 Представление гостя
01:35 Что такое Челябинская областная детская больница сегодня?
03:36 Сколько человек занимается пиаром детской больницы
03:57 Как распределены роли
06:56 Какие задачи стоят перед пресс-службой областной детской клинической больницы
10:56 Как строить бренд больницы за пределами региона
14:32 Как заставить врача говорить и говорить понятно
20:35 Как заставить врача говорить понятно
27:55 Как избежать передергивания фактов журналистами
29:31 Как добывать инфоповоды внутри больницы
34:09 Как выстраивать отношения с журналистами
39:50 Как оценить эффективность пиар-работы
43:47 Что больница делает в соцсетях и что изменилось в работе в соцсетях в 2022 году
47:18 Контент для видео
53:28 Как продвигать свой контент в соцсетях
57:07 Как удержать аудиторию в аккаунте Вконтакте больницы
01:01:45 Что делать ночью с отзывами в соцсетях
01:04:22 Как работать с негативом
01:11:45 Как осуществляется мониторинг
01:12:49 Пять советов начинающему пиарщику
Авторская программа Тимура Асланова «PR-директор». Интервью с руководителями PR-подразделений ведущих российских компаний и госструктур о связях с общественностью, о профессии, о PR-инструментах и об их работе.
Другие выпуски программы "PR-директор" можно посмотреть тут
https://www.youtube.com/playlist?list... Ведущий программы - Тимур Асланов:
- главный редактор журнала «Пресс-служба»,
- эксперт в области PR и деловых коммуникаций,
- бизнес-тренер, бизнес-спикер,
- организатор и модератор ведущих общероссийских и международных конференций по связям с общественностью,
- автор книг «Отличайся! Личный бренд – оружие массового впечатления», «PR-тексты. Как зацепить читателя», «Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов» и т.д.,
- член Российской ассоциации по связям с общественностью,
- председатель жюри международного конкурса «Пресс-служба года».
Канал Тимура Асланова о пиаре в Телеграм
https://t.me/aslanovPR Вконтакте
https://vk.com/aslanovtimur Яндекс.Дзен
https://zen.yandex.ru/timuraslanov Сайт Тимура Асланова
http://timuraslanov.ru/ Конференции и тренинги по связям с общественностью
http://conference.image-media.ru/