Выпуск семьдесят пятый:
Как продвигать и пиарить сложный технологический В2В-продукт? Какими инструментами выстраивать HR-бренд? Зачем пиарщику социалка? Как и зачем продвигать В2В-компанию в социальных сетях? Как настраивать сарафанное радио? Как работать с комментарийкой? Что изменить в пресс-релизах в 2022 году? Как в короткие сроки провести масштабный ребрендинг в компании? Как пиарщику всё успевать?

Об этом и о многом другом в беседе с гостем авторской программы Тимура Асланова «PR-директор».

Гость сегодняшнего выпуска – директор по PR и маркетингу компании WE-ON GROUP Ксения Поленова.
Ксения Поленова, WE ON GROUP. Как продвигать и пиарить сложный В2В-продукт
Тайм-коды:

0:00 Сегодня в программе
01:46 Представление гостя
02:00 Что такое We-On Group, чем занимается компания, как устроен бизнес, размер чека
07:18 Сколько человек занимается пиаром и маркетингом в компании
07:43 Почему PR и маркетинг объединены в компании
11:39 Что такое BIM-моделирование
12:30 Цели в PR-работе We-On Group
14:46 Какими инструментами выстраивается HR-бренд
19:38 Проблемы вхождения в регионы
22:37 Зачем вообще нужна вся эта социалка?
25:41 Как работать с негативом в интернете
28:22 Что компания делает в соцсетях
30:07 Зачем В2В-компании социальные сети
33:53 Как перераспределились приоритеты по работе с площадками в соцсетях в 2022 году
37:49 Как работает сарафанное радио
39:31 Как работать с комментарийкой
43:04 Работа с пресс-релизами
45:31 Как выстраивать контакты с журналистами
47:07 Личный бренд руководителей
48:37 Как делать ребрендинг компании
59:21 Информационное сопровождение ребрендинга
01:04:22 Как распределены роли в PR-команде
01:06:16 Как пиарщику все успевать
01:10:29 Как выглядит типичный рабочий день Ксении
01:12:26 По каким критериям отбирать людей в PR-команду
01:14:11 Какими своими проектами в области пиара Ксения особенно гордится
01:16:23 5 советов начинающему пиарщику

Авторская программа Тимура Асланова «PR-директор». Интервью с руководителями PR-подразделений ведущих российских компаний и госструктур о связях с общественностью, о профессии, о PR-инструментах и об их работе.

Другие выпуски программы "PR-директор" можно посмотреть тут https://www.youtube.com/playlist?list...

Ведущий программы - Тимур Асланов:
- главный редактор журнала «Пресс-служба»,
- эксперт в области PR и деловых коммуникаций,
- бизнес-тренер, бизнес-спикер,
- организатор и модератор ведущих общероссийских и международных конференций по связям с общественностью,
- автор книг «Отличайся! Личный бренд – оружие массового впечатления», «PR-тексты. Как зацепить читателя», «Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов» и т.д.,
- член Российской ассоциации по связям с общественностью,
- председатель жюри международного конкурса «Пресс-служба года».

Канал Тимура Асланова о пиаре в Телеграм https://t.me/aslanovPR
Вконтакте https://vk.com/aslanovtimur
Яндекс.Дзен https://zen.yandex.ru/timuraslanov
Сайт Тимура Асланова http://timuraslanov.ru/

Конференции и тренинги по связям с общественностью http://conference.image-media.ru/
Далее
Made on
Tilda