Выпуск семьдесят шестой:
Как продвигать и пиарить В2В-компанию? Какими инструментами строить внутренние коммуникации и как помогать сотрудникам пережить сложные времена? Как делать востребованное корпоративное СМИ для сотрудников и успешный корпоративный журнал для клиентов? Как сделать пресс-релиз эффективным? Как пиарщику привести себя в ресурсное состояние? Должен ли пиар влиять на продажи компании?

Об этом и о многом другом в беседе с гостем авторской программы Тимура Асланова «PR-директор».

Гость сегодняшнего выпуска – руководитель отдела по связям с общественностью Canavara Group Виктория Гречина.

Виктория Гречина, Canavara GROUP: пиарщик не должен влиять на продажи
Тайм-коды:

01:00 Представление гостя
01:12 Что такое Канавара групп и чем она занимается
02:47 Сколько человек занимается пиаром в компании и как строится пиар
05:47 Инструменты внутренних коммуникаций
7:12 Как вовлечь сотрудников в создание корпоративной газеты
11:53 С переходом на цифру потеряли часть аудитории?
13:20 Присутствие руководителей компании в корпоративном СМИ
13:54 Сколько человек делает корпоративную газету
14:35 Что есть на корпоративном портале. Как там строится коммуникация с сотрудниками.
15:58 Как оценивается эффективность внутренних коммуникаций
16:36 Какие еще инструменты внутренних коммуникаций используются
18:03 Корпоративный кодекс
22:33 Памятка новому сотруднику
23:26 Подарки для сотрудников
26:36 Как продвигать В2В-компанию инструментами пиара
29:19 Маскот
31:49 Отношения со СМИ
33:30 Пресс-релизы
35:04 Работа с инфоповодами
36:03 Как выстраивать отношения с журналистами
37:10 Обучение сотрудников коммуникациям
38:30 Журнал для клиентов
40:30 Внутренние коммуникации – как поддержать сотрудников в трудные времена
41:37 Что изменилось в 2022 году в работе компании и в работе пиаротдела
43:50 Как выглядит типичный рабочий день начальника отдела по связям с общественностью
45:37 Профессиональное выгорание, кризисы и трудности в работе пиарщика
48:30 Как приводить себя в ресурсное состояние
49:51 Связь пиара и продаж
51:24 Пять советов начинающему пиарщику
55:34 Про конкурсы «Пресс-служба года» и «Медиалидер»


Авторская программа Тимура Асланова «PR-директор». Интервью с руководителями PR-подразделений ведущих российских компаний и госструктур о связях с общественностью, о профессии, о PR-инструментах и об их работе.

Другие выпуски программы "PR-директор" можно посмотреть тут https://www.youtube.com/playlist?list...

Ведущий программы - Тимур Асланов:
- главный редактор журнала «Пресс-служба»,
- эксперт в области PR и деловых коммуникаций,
- бизнес-тренер, бизнес-спикер,
- организатор и модератор ведущих общероссийских и международных конференций по связям с общественностью,
- автор книг «Отличайся! Личный бренд – оружие массового впечатления», «PR-тексты. Как зацепить читателя», «Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов» и т.д.,
- член Российской ассоциации по связям с общественностью,
- председатель жюри международного конкурса «Пресс-служба года».

Канал Тимура Асланова о пиаре в Телеграм https://t.me/aslanovPR
Вконтакте https://vk.com/aslanovtimur
Яндекс.Дзен https://zen.yandex.ru/timuraslanov
Сайт Тимура Асланова http://timuraslanov.ru/

Конференции и тренинги по связям с общественностью http://conference.image-media.ru/
Далее
Made on
Tilda