Выпуск семьдесят восьмой:
Как продвигать личный бренд руководителей крупной компании? Как продвигать бренд компании в В2В-секторе? Как строить внутренние коммуникации в эпоху турбулентности? Как подготовить отличный комментарий для СМИ? Как удерживать внимание аудитории в условиях информационного перегруза? Как PR-специалисту бороться с профессиональным выгоранием?

Об этом и о многом другом в беседе с гостем авторской программы Тимура Асланова «PR-директор».

Гость сегодняшнего выпуска – PR-директор группы компаний Аскона Лариса Малышева.
Как PR-специалисту бороться с профессиональным выгоранием?
Тайм-коды:
0:00 Сегодня в программе
01:32 Представление гостя
01:41 Что сегодня представляет собой компания Аскона
03:20 Сколько человек занимается пиаром Асконы
07:19 Как ставятся цели и как измеряется эффективность в направлении В2В пиара?
12:27 Как строится работа с отзывами
17:17 Зачем нужен Медиаиндекс
20:47 Что изменилось в работе компании в 2022 году
25:48 Что пришлось перестроить в PR-работе
27:33 Что изменили в работе с инфоповодами
30:24 Как строятся внутренние коммуникации
34:05 Как говорить с сотрудниками о ситуации в стране и о политической ситуации
34:58 Какие каналы внутренних коммуникаций используются
36:54 Как сделать контент, который будет интересен сотрудникам всех подразделений из разных городов
42:20 Внутренние социальные сети
45:44 Есть ли критика от сотрудников в адрес компании во внутренних соцсетях
48:01 Как строится личный бренд руководителей. Задачи и инструменты.
51:28 Нет ли опасений, что, продвигая личный бренд руководителей, компания может попасть в ситуацию, когда его стоимость вырастет и он уйдет?
53:13 Как выстраиваются отношения с журналистами
59:53 Каким должен быть хороший комментарий для журналиста, чтобы точно попасть в публикацию
01:01:52 Любимые PR-инструменты
01:02:35 Насколько реально затащить журналиста на оффлайновую пресс-конференцию сегодня и что для этого нужно
01:03:27 Что поменялось в PR-отрасли в последние годы. Какие инструменты актуальны.
01:06:46 Как захватить и удержать внимание аудитории? Востребован ли длинный контент?
01:08:17 Как выглядит типичный рабочий день Ларисы Малышевой
01:10:22 Как не выгореть на работе
01:11:46 Как отбирать людей в PR-команду
01:17:55 Пять советов начинающему PR-специалисту

Авторская программа Тимура Асланова «PR-директор». Интервью с руководителями PR-подразделений ведущих российских компаний и госструктур о связях с общественностью, о профессии, о PR-инструментах и об их работе.

Другие выпуски программы "PR-директор" можно посмотреть тут https://www.youtube.com/playlist?list...

Ведущий программы - Тимур Асланов:
- главный редактор журнала «Пресс-служба»,
- эксперт в области PR и деловых коммуникаций,
- бизнес-тренер, бизнес-спикер,
- организатор и модератор ведущих общероссийских и международных конференций по связям с общественностью,
- автор книг «Отличайся! Личный бренд – оружие массового впечатления», «PR-тексты. Как зацепить читателя», «Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов» и т.д.,
- член Российской ассоциации по связям с общественностью,
- председатель жюри международного конкурса «Пресс-служба года».

Канал Тимура Асланова о пиаре в Телеграм https://t.me/aslanovPR
Вконтакте https://vk.com/aslanovtimur
Яндекс.Дзен https://zen.yandex.ru/timuraslanov
Сайт Тимура Асланова http://timuraslanov.ru/

Конференции и тренинги по связям с общественностью http://conference.image-media.ru/
Далее
Made on
Tilda