Таймкоды
00:00 Сегодня в программе
01:24 Представление гостя
01:43 Что такое Нескучные финансы
04:44 С помощью каких инструментов строится пиар Нескучных финансов. Разведены ли пиар и маркетинг
11:27 Коллаборации с крупными брендами
13:26 Работа с контентом
17:36 Нескучная газета и другие контент-проекты
22:45 Как повысить вовлеченность аудитории в Телеграм
24:01 Как заставить финансового директора рассказывать о кейсах
27:17 Не страшно ли делать звезд из наемных сотрудникров?
30:22 Как отслеживается эффективность пиар-работы в Нескучных финансах
32:05 Какими инструментами кроме контент-маркетинга продвигается компания
36:26 Почему НФ не стремятся попадать в Форбс
39:16 Критерии отбора ютьюб-канала для коллаборации
40:39 Работа с комментариями
41:28 Как устроен комьюнити-менеджмент в Нескучных финанасах
45:11 Как вырастить спикеров в компании
49:03 Как выбирать площадки для выступлений
49:45 Как выстраивается личный бренд топ-менеджеров в Нескучных финансах
52:14 Как отбирать пиарщиков в команду
54:03 Какой человек подойдет по вайбу в команду Ольги Младенцевой?
56:33 Как проверить осознанность на собеседовании
57:37 Ситуация с кадрами в PR-отрасли и как из нее выходить
01:00:18 Актуальные тренды в пиаре сегодня
01:02:37 Как выглядит типичный рабочий день Ольги
01:03:54 От чего Ольга получает наибольший кайф в работе
01:05:05 Что бесит в работе
01:06:06 Личный рецепт борьбы с профессиональным выгоранием
01:08:31 Пять советов начинающему пиарщику
01:11:17 И еще один тренд
Авторская программа Тимура Асланова «PR-директор». Интервью с руководителями PR-подразделений ведущих российских компаний и госструктур о связях с общественностью, о профессии, о PR-инструментах и об их работе.
Другие выпуски программы "PR-директор" можно посмотреть тут
• "PR-директор" Ведущий программы - Тимур Асланов:
- главный редактор журнала «Пресс-служба»,
- эксперт в области PR и деловых коммуникаций,
- бизнес-тренер, бизнес-спикер,
- организатор и модератор ведущих общероссийских и международных конференций по связям с общественностью,
- автор книг «Отличайся! Личный бренд – оружие массового впечатления», «PR-тексты. Как зацепить читателя», «Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов» и т.д.,
- член Российской ассоциации по связям с общественностью,
- председатель жюри международного конкурса «Пресс-служба года».
Канал Тимура Асланова о пиаре в Телеграм
https://t.me/aslanovPR Вконтакте
https://vk.com/aslanovtimur Яндекс.Дзен
https://zen.yandex.ru/timuraslanov Сайт Тимура Асланова
http://timuraslanov.ru/ Конференции и тренинги по связям с общественностью
http://conference.image-media.ru/