Выпуск восемьдесят пятый:
Как устроен пиар в компании "Нескучные финансы", как продвигать бизнес среди предпринимателей, как пиарить финансовые услуги, как контент-маркетинг приносит лиды, как публичные выступления помогают построить личный бренд и бренд компании, почему не всем нужно в Форбс, как избежать профессионального выгорания в пиаре и какие тренды в области связей с общественностью сегодня наиболее интересны – об этом и о многом другом в новом выпуске авторской программы Тимура Асланова "PR-директор".

Гость программы – Ольга Младенцева, PR-директор "Нескучных финансов" и генеральный директора DAO Agency.
Ольга Младенцева, PR-директор "Нескучных финансов" и генеральный директора DAO Agency.
Таймкоды

00:00 Сегодня в программе
01:24 Представление гостя
01:43 Что такое Нескучные финансы
04:44 С помощью каких инструментов строится пиар Нескучных финансов. Разведены ли пиар и маркетинг
11:27 Коллаборации с крупными брендами
13:26 Работа с контентом
17:36 Нескучная газета и другие контент-проекты
22:45 Как повысить вовлеченность аудитории в Телеграм
24:01 Как заставить финансового директора рассказывать о кейсах
27:17 Не страшно ли делать звезд из наемных сотрудникров?
30:22 Как отслеживается эффективность пиар-работы в Нескучных финансах
32:05 Какими инструментами кроме контент-маркетинга продвигается компания
36:26 Почему НФ не стремятся попадать в Форбс
39:16 Критерии отбора ютьюб-канала для коллаборации
40:39 Работа с комментариями
41:28 Как устроен комьюнити-менеджмент в Нескучных финанасах
45:11 Как вырастить спикеров в компании
49:03 Как выбирать площадки для выступлений
49:45 Как выстраивается личный бренд топ-менеджеров в Нескучных финансах
52:14 Как отбирать пиарщиков в команду
54:03 Какой человек подойдет по вайбу в команду Ольги Младенцевой?
56:33 Как проверить осознанность на собеседовании
57:37 Ситуация с кадрами в PR-отрасли и как из нее выходить
01:00:18 Актуальные тренды в пиаре сегодня
01:02:37 Как выглядит типичный рабочий день Ольги
01:03:54 От чего Ольга получает наибольший кайф в работе
01:05:05 Что бесит в работе
01:06:06 Личный рецепт борьбы с профессиональным выгоранием
01:08:31 Пять советов начинающему пиарщику
01:11:17 И еще один тренд

Авторская программа Тимура Асланова «PR-директор». Интервью с руководителями PR-подразделений ведущих российских компаний и госструктур о связях с общественностью, о профессии, о PR-инструментах и об их работе.

Другие выпуски программы "PR-директор" можно посмотреть тут
• "PR-директор"

Ведущий программы - Тимур Асланов:
- главный редактор журнала «Пресс-служба»,
- эксперт в области PR и деловых коммуникаций,
- бизнес-тренер, бизнес-спикер,
- организатор и модератор ведущих общероссийских и международных конференций по связям с общественностью,
- автор книг «Отличайся! Личный бренд – оружие массового впечатления», «PR-тексты. Как зацепить читателя», «Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов» и т.д.,
- член Российской ассоциации по связям с общественностью,
- председатель жюри международного конкурса «Пресс-служба года».

Канал Тимура Асланова о пиаре в Телеграм https://t.me/aslanovPR
Вконтакте https://vk.com/aslanovtimur
Яндекс.Дзен https://zen.yandex.ru/timuraslanov
Сайт Тимура Асланова http://timuraslanov.ru/

Конференции и тренинги по связям с общественностью http://conference.image-media.ru/
Далее
Made on
Tilda