Выпуск восьмидесятый:
Как продвигать и пиарить В2В-компанию? Как строить промышленный PR. Как работать с инфоповодами на промышленном предприятии. Зачем соцсети в В2В. Как вести соцсети в В2В. Как работать с комментариями в промышленной компании. Должен ли пиар влиять на продажи компании? Как измерить эффективность PR. Как строить дистрибуцию контента. Как избежать профессионального выгорания.

Об этом и о многом другом в беседе с гостем авторской программы Тимура Асланова «PR-директор».

Гость сегодняшнего выпуска – директор бренда ЧЕТРА Марина Унгурян.
Марина Унгурян, директор бренда "Четра". Как строить PR промышленной компании. PR B2B
Тайм-коды:

01:36 Представление гостя
01:57 Что такое Четра
09:06 Что такое директор бренда? Что входит в его обязанности?
10:20 Сколько человек занимается пиаром
14:08 Кто целевая аудитория
15:04 Через какие каналы коммуникации работать с целевой аудиторией
19:33 Работа с блогерами
22:47 Как построена дистрибуция контента
25:20 Как правильно вести аккаунты в соцсетях промышленной компании
28:52 Что такое чемпионат Четра
36:44 Как строится работа со СМИ
39:12 Работа со спикерами
41:14 Как строится работа с комментариями
42:19 Как создавать интересные инфоповоды на промышленном предприятии
45:44 Как пиар влияет на продажи
47:43 Как количество упоминаний в СМИ влияет на продажи
49:41 Зачем PR В2В компании
50:39 Как построена работа с негативом
52:33 Как 2022 год изменил пиар-работу
54:03 Насколько эффективна работа на выставках
57:40 Как меняются PR-инструменты и чего ожидать
59:01 Как донести ценности бренда и преимущества продукта
01:00:07 Как выбирать людей себе в команду пиарщиков
01:02:41 Как выглядит типичный рабочий день директора бренда
01:05:53 Как избежать профессионального выгорания
01:08:44 Пять советов начинающему пиарщику

Авторская программа Тимура Асланова «PR-директор». Интервью с руководителями PR-подразделений ведущих российских компаний и госструктур о связях с общественностью, о профессии, о PR-инструментах и об их работе.

Другие выпуски программы "PR-директор" можно посмотреть тут https://www.youtube.com/playlist?list...

Ведущий программы - Тимур Асланов:
- главный редактор журнала «Пресс-служба»,
- эксперт в области PR и деловых коммуникаций,
- бизнес-тренер, бизнес-спикер,
- организатор и модератор ведущих общероссийских и международных конференций по связям с общественностью,
- автор книг «Отличайся! Личный бренд – оружие массового впечатления», «PR-тексты. Как зацепить читателя», «Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов» и т.д.,
- член Российской ассоциации по связям с общественностью,
- председатель жюри международного конкурса «Пресс-служба года».

Канал Тимура Асланова о пиаре в Телеграм https://t.me/aslanovPR
Вконтакте https://vk.com/aslanovtimur
Яндекс.Дзен https://zen.yandex.ru/timuraslanov
Сайт Тимура Асланова http://timuraslanov.ru/

Конференции и тренинги по связям с общественностью http://conference.image-media.ru/
Далее
Made on
Tilda