Выпуск восемьдесят первый:
Как строится работа пиар-агентства. Как искать и отбирать на работу пиарщиков. Какие вопросы задавать пиарщикам на собеседовании. Как строить коммуникацию с поколением Z. Должен ли пиар влиять на продажи компании? Как измерить эффективность PR. Какие 2022 год изменил российский пиар и как он повлиял на работу агентств. Какие тренды в пиаре сегодня наиболее интересны.

Об этом и о многом другом в беседе с гостем авторской программы Тимура Асланова «PR-директор».

Гость сегодняшнего выпуска – генеральный директор пиар-агентства REDLINE PR Анна Кириченко.
Анна Кириченко: Пиар – это про любовь. Как устроено PR агентство REDLINE PR
Тайм-коды:
00:00 Анонс программы
02:01 Представление гостя
02:11 Что такое RedlinePR
05:20 Что произошло в 2022 году на агентском рынке и с агентством RedlinePR
09:39 С какими задачами приходят клиенты в агентство и от какого ценника начинаются контракты
13:01 Что входит в абонентскую плату
14:45 Как измерить эффективность пиара
15:48 Как упоминания в СМИ влияют на бизнес
20:49 Антикризисный PR. Как строить кризисные коммуникации
29:42 Есть ли в России институт репутации?
33:02 Ушла ли повестка западных брендов с их уходом из России?
36:58 Что поменяли в работе в связи с моноповесткой?
38:55 На какие темы можно говорить. Можно ли бизнесу сейчас шутить?
40:03 Как Анна отбирает людей к себе в команду
45:28 Что не так с молодым поколением
51:13 Вопросы для собеседования
53:45 Тестовые задания для PR-специалиста при приеме на работу
55:38 Сколько человек сейчас в команде агентства?
58:18 Какой средний возраст сотрудников?
01:04:10 Как находить общий язык с поколением Z?
01:12:41 Есть ли HR в агентстве
01:15:10 Если кто-то из зрителей программы захочет на работу в Redline PR должен ли он быть моложе 25 лет?
01518:22 Есть ли фильтры при приеме на работу «только москвичи» или «только из регионов»?
01:21:24 Тренды в пиаре
01:29:13 Ведется ли работа в новых соцсетях
01:30:11 Что происходит с Яндекс-новостями
01:33:30 PR-служба инхаус или агентство?
01:40:15 По каким критериям выбирать PR-агентство
01:45:35 Пять советов начинающему пиарщику

Авторская программа Тимура Асланова «PR-директор». Интервью с руководителями PR-подразделений ведущих российских компаний и госструктур о связях с общественностью, о профессии, о PR-инструментах и об их работе.

Другие выпуски программы "PR-директор" можно посмотреть тут
• "PR-директор"

Ведущий программы - Тимур Асланов:
- главный редактор журнала «Пресс-служба»,
- эксперт в области PR и деловых коммуникаций,
- бизнес-тренер, бизнес-спикер,
- организатор и модератор ведущих общероссийских и международных конференций по связям с общественностью,
- автор книг «Отличайся! Личный бренд – оружие массового впечатления», «PR-тексты. Как зацепить читателя», «Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов» и т.д.,
- член Российской ассоциации по связям с общественностью,
- председатель жюри международного конкурса «Пресс-служба года».

Канал Тимура Асланова о пиаре в Телеграм https://t.me/aslanovPR
Вконтакте https://vk.com/aslanovtimur
Яндекс.Дзен https://zen.yandex.ru/timuraslanov
Сайт Тимура Асланова http://timuraslanov.ru/

Конференции и тренинги по связям с общественностью http://conference.image-media.ru/

#PRдиректор #тимурасланов #журналпрессслужба
Далее
Made on
Tilda