Выпуск восемьдесят третий:
Как устроен PR и маркетинг Волго-Вятского банка Сбербанка России.

Как работать со СМИ без бюджета, как создавать WOW-проекты в PR, как строить личный бренд первых лиц банка, что должен знать современный коммуникатор, как пройти собеседование в Сбербанк, что такое цифровая деревня и зачем на главной улице Нижнего Новгорода Сбер поставил кота – об этом и о многом другом в беседе с гостем авторской программы Тимура Асланова «PR-директор».
Гость сегодняшнего выпуска – директор по маркетингу и коммуникациям Волго-Вятского банка Сбербанка России Дарья Тимаева.
Дарья Тимаева, Сбербанк: WOW-проекты в PR, треть рабочего дня на кофе и птица Феникс
Таймкоды:

00:00 Сегодня в программе
01:38 Представление гостя
01:48 Что такое Волго-Вятский банк Сбербанка
02:56 Сколько человек работает в Волго-Вятском Сбербанке и сколько в дирекции по маркетингу и коммуникациям
03:46 Какие цели и задачи у департамента маркетинга и коммуникаций
11:37 Как устроен PR в Волго-Вятском банке Сбербанка
13:41 Бывает ли работа со СМИ бесплатно
17:28 Как строится работа с городскими СМИ
19:37 Как строятся отношения с журналистами
21:32 Пишет ли Сбербанк пресс-релизы
21:43 Как Сбербанк строит личный бренд первых лиц
24:41 Что лучше всего работает в построении личного бренда
25:21 Что Сбербанк делает в соцсетях
27:45 Как построена работа с негативными отзывами
30:25 Как устроен маркетинг в Волго-Вятском банке Сбербанка
31:55 Событийный маркетинг
37:26 Как Сбербанк измеряет эффективность пиар-работы
39:49 Какими проектами Дарья Тимаева особенно гордится
42:27 Как Дарья отбирает себе людей в команду
50:48 Как выглядит типичный рабочий день Дарьи
52:26 Как избежать профессионального выгорания
54:07 От чего Дарья получает наибольший кайф в работе
55:23 Что бесит в работе
56:20 Пять советов начинающему пиарщику

Авторская программа Тимура Асланова «PR-директор». Интервью с руководителями PR-подразделений ведущих российских компаний и госструктур о связях с общественностью, о профессии, о PR-инструментах и об их работе.

Другие выпуски программы "PR-директор" можно посмотреть тут
• "PR-директор"

Ведущий программы - Тимур Асланов:
- главный редактор журнала «Пресс-служба»,
- эксперт в области PR и деловых коммуникаций,
- бизнес-тренер, бизнес-спикер,
- организатор и модератор ведущих общероссийских и международных конференций по связям с общественностью,
- автор книг «Отличайся! Личный бренд – оружие массового впечатления», «PR-тексты. Как зацепить читателя», «Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов» и т.д.,
- член Российской ассоциации по связям с общественностью,
- председатель жюри международного конкурса «Пресс-служба года».

Канал Тимура Асланова о пиаре в Телеграм https://t.me/aslanovPR
Вконтакте https://vk.com/aslanovtimur
Яндекс.Дзен https://zen.yandex.ru/timuraslanov
Сайт Тимура Асланова http://timuraslanov.ru/

Конференции и тренинги по связям с общественностью http://conference.image-media.ru/
Далее
Made on
Tilda