Тайм-коды:
0:00 Сегодня в программе
01:20 Представление гостя
01:40 Что такое компания СИБУР сегодня
02:31 Сколько человек занимается внутренними коммуникациями в Сибуре
03:27 Как распределены функции внутри практики внутренних коммуникаций
04:19 Какие цели и задачи стоят перед внутренними коммуникациями
05:43 Как измерять результаты PR-работы внутри компании
07:40 Какие каналы используются для внутренних коммуникаций
14:14 Корпоративные СМИ Сибура
20:31 Внутренняя социальная сеть «Клик»
26:15 Как привести во внутреннюю соцсеть «синих воротничков»
29:25 Сколько человек работает над внутренней социальной сетью в Сибуре
31:57 Как контролируются комментарии во внутренней социальной сети
34:29 Как руководители присутствуют во внутренней соцсети
36:19 Как делать контент интересный разным группам внутренней аудитории
39:20 Как объединять контентом сотрудников из разных регионов
41:35 Как проходила работа по адаптации новых сотрудников в корпоративную культуру при слиянии компаний в Сибуре
50:16 Как произошло слияние подразделений внутренних коммуникаций в Сибуре
51:25 Что изменилось в работе внутренних коммуникаций в 2022 году
58:47 Как проходят форумы для сотрудников в Сибуре
01:03:40 Как убедить руководителя не бояться открытого общения с сотрудниками
01:05:12 Как строится взаимодействие отдела внутренних коммуникаций с HR-службой
01:07:34 Как Мария отбирает людей к себе в команду внутренних коммуникаторов
01:12:01 Как определить эмпатию на собеседовании
01:13:32 Тренды во внутренних коммуникациях
01:16:22 Как выглядит типичный рабочий день Марии Смысловой
01:19:02 От чего Мария получает наибольший кайф в работе
01:19:32 Что больше всего бесит в профессии
01:20:15 Рецепт от профессионального выгорания
01:21:42 Какими своими проектами Мария особенно гордится
01:23:10 Пять советов начинающему внутреннему коммуникатору
Авторская программа Тимура Асланова «PR-директор». Интервью с руководителями PR-подразделений ведущих российских компаний и госструктур о связях с общественностью, о профессии, о PR-инструментах и об их работе.
Другие выпуски программы "PR-директор" можно посмотреть тут
• "PR-директор" Ведущий программы - Тимур Асланов:
- главный редактор журнала «Пресс-служба»,
- эксперт в области PR и деловых коммуникаций,
- бизнес-тренер, бизнес-спикер,
- организатор и модератор ведущих общероссийских и международных конференций по связям с общественностью,
- автор книг «Отличайся! Личный бренд – оружие массового впечатления», «PR-тексты. Как зацепить читателя», «Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов» и т.д.,
- член Российской ассоциации по связям с общественностью,
- председатель жюри международного конкурса «Пресс-служба года».
Канал Тимура Асланова о пиаре в Телеграм
https://t.me/aslanovPR Вконтакте
https://vk.com/aslanovtimur Яндекс.Дзен
https://zen.yandex.ru/timuraslanov Сайт Тимура Асланова
http://timuraslanov.ru/ Конференции и тренинги по связям с общественностью
http://conference.image-media.ru/ Телеграм-канал Марии Смысловой
https://t.me/smyslover