Выпуск восемьдесят четвертый:
Почему аэропорт это прежде всего про В2В PR и маркетинг, как выстраивать В2В-коммуникации в авиации, антикризисный PR в аэропорту, как повлиять на коммуникации контрагентов, чтобы сохранить лицо, в чём секрет успешного пресс-релиза, в чём измерять эффективность пиар-работы, как бороться с профессиональным выгоранием, – об этом и о многом другом в новом выпуске моей программы "PR-директор".
PR-директор. Татьяна Ризван, руководитель PR и маркетинговых коммуникаций аэропорта "Пулково"
Таймкоды

00:00 Сегодня в программе
01:12 Представление гостя
01:22 Что такое сегодня аэропорт «Пулково»
03:27 Что входит в обязанности службы PR и маркетинговых коммуникаций аэропорта Пулково
4:35 Что такое неавиационная коммерция.
5:35 Пассажир не главная целевая аудитория?
9:21 По каким каналам осуществлять коммуникацию с пассажирами
12:51 Как взаимодействовать с подрядчиками, которые влияют на имидж аэропорта
17:03 Что делается в сфере В2В-коммуникаций
19:41 Зачем PR монополисту?
23:56 Как строится работа с инфоповодами во время кризисных ситуаций
26:02 Как строится работа с журналистами в аэропорту «Пулково»
31:00 12 индустрий это 12 спикеров?
31:56 Как строится работа с федеральными СМИ
32:58 Пресс-релизы в пиар-работе Пулково
35:34 С какими вообще СМИ строится работа
38:34 Как измеряется эффективность PR-работы в Пулково
42:05 Как строится взаимодействие с коллегами из других пресс-служб
45:20 Как выглядит типичный рабочий день Татьяны
46:13 От чего Татьяна получает наибольший кайф в работе
47:25 Что бесит в работе
48:30 Какими проектами Татьяна особенно гордится
50:07 Личный секрет борьбы с профессиональным выгоранием
51:33 Пять советов начинающему пиарщику


Авторская программа Тимура Асланова «PR-директор». Интервью с руководителями PR-подразделений ведущих российских компаний и госструктур о связях с общественностью, о профессии, о PR-инструментах и об их работе.

Другие выпуски программы "PR-директор" можно посмотреть тут
• "PR-директор"

Ведущий программы - Тимур Асланов:
- главный редактор журнала «Пресс-служба»,
- эксперт в области PR и деловых коммуникаций,
- бизнес-тренер, бизнес-спикер,
- организатор и модератор ведущих общероссийских и международных конференций по связям с общественностью,
- автор книг «Отличайся! Личный бренд – оружие массового впечатления», «PR-тексты. Как зацепить читателя», «Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов» и т.д.,
- член Российской ассоциации по связям с общественностью,
- председатель жюри международного конкурса «Пресс-служба года».

Канал Тимура Асланова о пиаре в Телеграм https://t.me/aslanovPR
Вконтакте https://vk.com/aslanovtimur
Яндекс.Дзен https://zen.yandex.ru/timuraslanov
Сайт Тимура Асланова http://timuraslanov.ru/

Конференции и тренинги по связям с общественностью http://conference.image-media.ru/
Далее
Made on
Tilda