Выпуск восемьдесят шестой:
Как устроен пиар в компании "Технониколь", как строить PR в В2В-компании, что делать с законом о рекламе, как проводить собеседование с пиарщиками, зачем В2В-компании соцсети и как вовлекать аудиторию, кто такие тиктокари, в чем секрет успешного пресс-релиза или видеоролика, должен ли пиарщик продвигать свой личный бренд, нужна ли папка антикризисного реагирования – об этом и о многом другом в новом выпуске авторской программы Тимура Асланова "PR-директор".

Гость программы – Екатерина Ракитская, директор по коммуникациям компании "Технониколь".
PR директор. Екатерина Ракитская, директор по коммуникациям компании Технониколь
Таймкоды:

00:00 Сегодня в программе
01:18 Представление гостя
01:28 Что такое компания Технониколь сегодня
05:15 Продвижение личного бренда руководителя компании
10:12 Сколько человек в дирекции по коммуникациям Технониколь
11:47 Корпоративные СМИ Технониколь
12:34 Какие PR-инструменты сегодня наиболее эффективны для продвижения бренда Технониколь
13:09 Соцсети для В2В
14:20 Работают ли пресс-релизы
15:31 Как улучшить пресс-релиз
19:37 Новый закон о рекламе
22:20 Какие инфоповоды лучше всего работают
24:44 Актуальна ли ESG-повестка
32:54 Какая работа ведется в социальных сетях
36:05 Как набирать и вовлекать аудиторию в соцсетях
38:31 Инструменты продвижения личного бренда компании
43:45 Принципы построения кризисных коммуникаций
49:46 Папка антикризисного реагирования
51:33 Событийный PR
53:56 Какими проектами Екатерина Ракитская особенно гордится
56:16 Главные секреты успешного видеоролика
57:46 Какие тренды в пиаре наиболее интересны
01:00:00 По каким критериям Екатерина отбирает людей себе в PR-команду
01:01:39 Какие вопросы Екатерина задает на собеседовании с PR-специалистами
01:05:50 Как выглядит типичный рабочий день Екатерины Ракитской
01:09:02 От чего Екатерина получает наибольший кайф в работе пиарщика
01:10:37 Что бесит в профессии?
01:14:00 Пять советов начинающему пиарщику

Авторская программа Тимура Асланова «PR-директор». Интервью с руководителями PR-подразделений ведущих российских компаний и госструктур о связях с общественностью, о профессии, о PR-инструментах и об их работе.

Другие выпуски программы "PR-директор" можно посмотреть тут
• "PR-директор"

Ведущий программы - Тимур Асланов:
- главный редактор журнала «Пресс-служба»,
- эксперт в области PR и деловых коммуникаций,
- бизнес-тренер, бизнес-спикер,
- организатор и модератор ведущих общероссийских и международных конференций по связям с общественностью,
- автор книг «Отличайся! Личный бренд – оружие массового впечатления», «PR-тексты. Как зацепить читателя», «Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов» и т.д.,
- член Российской ассоциации по связям с общественностью,
- председатель жюри международного конкурса «Пресс-служба года».

Канал Тимура Асланова о пиаре в Телеграм https://t.me/aslanovPR
Вконтакте https://vk.com/aslanovtimur
Яндекс.Дзен https://zen.yandex.ru/timuraslanov
Сайт Тимура Асланова http://timuraslanov.ru/

Конференции и тренинги по связям с общественностью https://eventimage.ru/
Далее
Made on
Tilda