Выпуск 92:
Правда ли, что шахтер – вымирающая профессия? Как попадать на страницы региональной прессы без денег и реально ли это? Умирает ли региональная пресса? Как строить кризисные коммуникации в горно-добывающей отрасли? Как сделать корпоративную газету востребованной у разноплановой аудитории, как наладить сбор инфоповодов внутри большой компании, как и зачем измерять эффективность PR-работы и т.д.

Об этом и о многом другом в беседе с гостем авторской программы Тимура Асланова «PR-директор».


Гость сегодняшнего выпуска – руководитель направления коммуникаций Новой Горной Управляющей Компании Алексей Рябов.
Тайм-коды:
00:00 Сегодня в программе
01:09 Представление гостя
02:30 Что такое Новая Горная Управляющая Компания
05:34 Имидж шахтера и имидж компании
10:46 Шахтер – вымирающая профессия?
14:23 Сколько человек работает в управлении коммуникациями Новой Горной Управляющей Компании и как распределены обязанности между ними
17:40 Какие задачи стоят перед управлением коммуникациями Новой Горной Управляющей Компании
24:01 Какие инфоповоды используют PR-специалисты Новой Горной Управляющей Компании
29:24 Реально ли попадать на страницы региональной прессы без денег
34:43 Правда ли, что если один раз заплатить журналисту, то потом бесплатно разместить новость уже невозможно
37:26 Умирает ли региональная пресса
38:49 Умрут ли бумажные СМИ. Уйдут ли полностью в цифру
40:40 Как малому и среднему бизнесу работать со СМИ, раскормленными бюджетами крупного бизнеса
42:36 Креативить равно хайповать?
43:12 Шахта и кризисные коммуникации
43:59 Где грань между промолчать или начать говорить о кризисе первым
48:29 Смоет ли информационный поток информацию о кризисе в компании
49:50 Какие задачи стоят перед работой в социальных сетях Новой Горной Управляющей Компании
52:49 Как делать корпоративные СМИ интересными для разноплановой аудитории внутри компании
56:48 Как выбрать темы для статей в корпоративном СМИ, чтобы заинтересовать и белого воротничка и синего
01:01:08 Почему тираж корпоративной газеты в 6 раз меньше, чем количество сотрудников компании
01:04:11 Как построить систему сбора инфоповодов внутри компании
01:05:28 Есть ли инструкция для сотрудников и руководителей по работе с инфоповодами
01:11:14 Как в PR-службе Новой Горной Управляющей Компании измеряют эффективность PR-работы
01:19:00 Пять советов начинающему пиарщику

Авторская программа Тимура Асланова «PR-директор». Интервью с руководителями PR-подразделений ведущих российских компаний и госструктур о связях с общественностью, о профессии, о PR-инструментах и об их работе.

Другие выпуски программы "PR-директор" можно посмотреть тут
• "PR-директор"

Ведущий программы - Тимур Асланов:
- главный редактор журнала «Пресс-служба»,
- эксперт в области PR и деловых коммуникаций,
- бизнес-тренер, бизнес-спикер,
- организатор и модератор ведущих общероссийских и международных конференций по связям с общественностью,
- автор книг "Я знаю, что им ответить", «Отличайся! Личный бренд – оружие массового впечатления», «PR-тексты. Как зацепить читателя», «Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов», "Хватит мной манипулировать" и т.д.,
- член Российской ассоциации по связям с общественностью,
- председатель жюри международного конкурса «Пресс-служба года».

Канал Тимура Асланова о пиаре в Телеграм https://t.me/aslanovPR
Вконтакте https://vk.com/aslanovtimur
Дзен https://zen.yandex.ru/timuraslanov
Сайт Тимура Асланова http://timuraslanov.ru/
Далее
Made on
Tilda