Выпуск 90:
Как понятно рассказывать о сложном технологическом производстве, как говорить с целевой аудиторией на одном языке, как захватить и удержать внимание аудитории в условиях жесткой конкуренции в инфополе, как строить HR-бренд в современных условиях, как отобрать вменяемых людей к себе в команду, какие тренды в области корпоративных коммуникаций наиболее интересны сегодня, что делать, если вы совершаете только еще первые шаги в профессии и т.д.

Об этом и о многом другом в беседе с гостем авторской программы Тимура Асланова «PR-директор».

Гость сегодняшнего выпуска – руководитель департамента корпоративных коммуникаций Объединённой двигателестроительной корпорации Ростеха Михаил Духовный.
PR-директор. Михаил Духовный Как устроен PR в Объединенной двигателестроительной корпорации Ростеха
Тайм-коды:
00:00 Сегодня в программе
01:12 Представление гостя
01:43 Что такое Объединенная двигателестроительная корпорация
07:00 Сколько человек работает в ОДК
09:58 Сколько человек занимается пиаром ОДК
10:28 Как происходит управление всей PR-командой ОДК
12:44 Какие задачи стоят перед департаментом корпоративных коммуникаций
17:14 HR-бренд – одна из ключевых задач
18:59 Какими инструментами ОДК решает задачи пиара
28:38 Kpi в работе департамента корпоративных коммуникаций
34:45 Как захватить внимание аудитории при высокой конкуренции в инфополе
39:20 Форматы контента
42:38 Как построена работа с инфоповодами
44:09 Что делается во внутренних коммуникациях в ОДК
48:08 Какие инструменты наиболее эффективны во внутренних коммуникациях для ОДК
49:28 Как Михаил Духовный отбирает людей себе в команду
55:47 Почему начальникам платят столько денег
57:16 Как выглядит типичный рабочий день Михаила Духовного
57:41 Рецепт от профессионального выгорания
01:03:25 Какие тренды наиболее актуальны в пиаре в 2024 году
01:05:59 советов начинающему пиарщику

Авторская программа Тимура Асланова «PR-директор». Интервью с руководителями PR-подразделений ведущих российских компаний и госструктур о связях с общественностью, о профессии, о PR-инструментах и об их работе.

Другие выпуски программы "PR-директор" можно посмотреть тут  
 • "PR-директор" 

Ведущий программы - Тимур Асланов:
- главный редактор журнала «Пресс-служба»,
- эксперт в области PR и деловых коммуникаций,
- бизнес-тренер, бизнес-спикер,
- организатор и модератор ведущих общероссийских и международных конференций по связям с общественностью,
- автор книг "Я знаю, что им ответить", «Отличайся! Личный бренд – оружие массового впечатления», «PR-тексты. Как зацепить читателя», «Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов», "Хватит мной манипулировать" и т.д.,
- член Российской ассоциации по связям с общественностью,
- председатель жюри международного конкурса «Пресс-служба года».

Канал Тимура Асланова о пиаре в Телеграм https://t.me/aslanovPR
Вконтакте https://vk.com/aslanovtimur
Дзен https://zen.yandex.ru/timuraslanov
Сайт Тимура Асланова http://timuraslanov.ru/
Далее
Made on
Tilda