Выпуск 91:
Как искать и отбирать на работу пиарщиков в 2024 году. Где брать хороших PR-специалистов. Какие вопросы задавать пиарщикам на собеседовании. Как строить коммуникацию с поколением Z. Как мотивировать и удерживать PR-специалистов. Как не выгореть пиарщику на работе. Должен ли пиар влиять на продажи компании? Какие тренды в пиаре сегодня наиболее интересны. Как строится работа пиар-агентства.

Об этом и о многом другом в беседе с гостем авторской программы Тимура Асланова «PR-директор».

Гость сегодняшнего выпуска – генеральный директор агентства PR Partner Инна Анисимова.
Инна Анисимова, PR Partner. Как находить общий язык с зумерами и не выгореть в пиаре
Тайм-коды:
00:00 Сегодня в программе
01:10 Представление гостя
01:21 Что такое PR Partner
01:47 Что изменилось в жизни агентства в связи с уходом иностранных клиентов. И в чем специфика работы с российскими клиентами
03:28 Легче или труднее работать с российскими клиентами?
5:16 Как пиар связан с продажами? Может ли пиар влиять на продажи?
7:44 Что считать касанием клиента?
8:43 Какой минимальный чек в агентстве
12:11 Правда ли, что агентство стремится набрать как можно больше клиентов и уделить минимум времени каждому?
13:45 Как в агентстве PR Partner решают вопрос с кадрами
20:02 Как на собеседовании определить вольется ли человек в команду?
21:23 Где взять квалифицированных PR-специалистов
24:02 Как находить общий язык с поколением Z
26:24 Как управлять тему, у кого работа не главный приоритет?
27:45 Как клиенты хантят сотрудников агентства
30:37 Можно ли собрать золотую команду и годами с ней работать?
31.14 Мотивируют ли зумеров деньги
31:55 Чем удержать и мотивировать людей кроме зарплаты
33:46 В какую сумму обошелся новогодний корпоратив для сотрудников
34:44 Что сейчас с ESG повесткой?
36:04 С какими темами выходят клиенты в информационное пространство
37:44 Нужна ли антикризисная папка в компании
39:05 Как повлиял закон о рекламе на работу агентства
41:20 Как выбирать PR-агентство для работы
42:55 Как вырастить руководителя внутри агентства
45:21 Реально ли собственнику отойти от операционки
49:20 Проблема взаимоотношений клиента и агентства – кто реально будет делать PR клиенту
51:27 Реальна ли удаленка для сотрудников в PR-агентстве
53:42 Как выглядит типичный рабочий день Инны Анисимовой
55:14 Как пиарщику не выгореть
58:16 Какие тренды в пиаре в 2024 году наиболее интересны
01:01:07 Умер ли лонгрид
01:02:44 Пять советов начинающему PR-специалисту

Авторская программа Тимура Асланова «PR-директор». Интервью с руководителями PR-подразделений ведущих российских компаний и госструктур о связях с общественностью, о профессии, о PR-инструментах и об их работе.

Другие выпуски программы "PR-директор" можно посмотреть тут
• "PR-директор"

Ведущий программы - Тимур Асланов:
- главный редактор журнала «Пресс-служба»,
- эксперт в области PR и деловых коммуникаций,
- бизнес-тренер, бизнес-спикер,
- организатор и модератор ведущих общероссийских и международных конференций по связям с общественностью,
- автор книг " Я знаю, что им ответить", «Отличайся! Личный бренд – оружие массового впечатления», «PR-тексты. Как зацепить читателя», «Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов» и т.д.,
- член Российской ассоциации по связям с общественностью,
- председатель жюри международного конкурса «Пресс-служба года».

Канал Тимура Асланова о пиаре в Телеграм https://t.me/aslanovPR
Вконтакте https://vk.com/aslanovtimur
Яндекс.Дзен https://zen.yandex.ru/timuraslanov
Сайт Тимура Асланова http://timuraslanov.ru/

Конференции и тренинги по связям с общественностью https://eventimage.ru/
Далее
Made on
Tilda