Выпуск 96:
Как увеличить вовлеченность в соцсетях и при чем тут окрошка, о чем говорить с сорокапятилетними, зачем писать про чуму, как переводить с медицинского на русский, как пиарщику не выгорать, нужно ли рассказывать в СМИ про шапку, в чем секрет хорошего комментария, почему смотреть мемы это работа и т.д.

Об этом и о многом другом в беседе с гостями авторской программы Тимура Асланова «PR-директор».

Гости сегодняшнего выпуска – ведущий PR-менеджер ИНВИТРО Полина Мельман и старший SMM-менеджер ИНВИТРО Елизавета Бобровская.
PR-директор. Полина Мельман и Елизавета Бобровская, ИНВИТРО про скуфов, мемы, кринж и медицинский PR
Тайм-коды:
00:00 Сегодня в программе
01:13 Представление гостей
01:29 Как устроен пиар в компании ИНВИТРО
03:38 Как строится совместная работа PR и SMM
05:14 Почему разделены PR и SMM
07:21 Про тон оф войс
09:00 Какие задачи стоят перед PR-службой ИНВИТРО
10:30 Есть ли у пиара привязка к продажам
14:32 ИНВИТРО делает в области медиарилейшнз
16:42 Как удается не платить журналистам?
18:59 Как переводить с медицинского на человеческий
26:15 Где брать инфоповоды
29:05 Использует ли ИНВИТРО ситуативку в продвижении
29:48 Насколько за последние два года изменилась тональность и подход к инфоповодам
30:32 Какие проекты сделали вместе пиар и смм команда
34:16 Как используются внутренние инфоповоды во внешнем пиаре
37:05 Какие еще направления классического пиара развивает пиар-служба ИНВИТРО
39:36 Как ведется работа с пресс-релизами
43:07 Как адаптировать PR-продукты для соцсетей
49:40 Как определена целевая аудитория в PR-стратегии
52:33 Как сделать контент, который будет нравится и 35-летним, и 45-летним
53:33 Как строится работа с комментарийкой
54:09 В чем секрет хорошего комментария?
54:42 Комментарии для СМИ и их использование в соцсетях
55:42 Как оценивается эффективность PR-работы
59:03 Какие kpi в смм-команде
01:03:41 А что с вовлеченностью?
01:06:37 Как повысить вовлеченность в соцсетях?
01:08:59 Как используются нейросети в работе пиарщика
01:12:27 Как пиарщику все успевать
01:15:12 Как выглядит типичный рабочий день Полины и Елизаветы
01:19:12 Как пиарщику не выгорать
01:22:28 Как доносить свой контент в эпоху переизбытка контента
01:24:27 Какие тренды в области коммуникаций наиболее интересны
01:26:50 Как отбирают людей в PR-команду ИНВИТРО
01:30:43 Что спрашивают на собеседовании в PR службу
01:36:21 Пять советов начинающему пиарщику

Авторская программа Тимура Асланова «PR-директор». Интервью с руководителями PR-подразделений ведущих российских компаний и госструктур о связях с общественностью, о профессии, о PR-инструментах и об их работе.

Другие выпуски программы "PR-директор" можно посмотреть тут
• "PR-директор"

Ведущий программы - Тимур Асланов:
- главный редактор журнала «Пресс-служба»,
- эксперт в области PR и деловых коммуникаций,
- бизнес-тренер, бизнес-спикер,
- организатор и модератор ведущих общероссийских и международных конференций по связям с общественностью,
- автор книг "Я знаю, что им ответить", «Отличайся! Личный бренд – оружие массового впечатления», «PR-тексты. Как зацепить читателя», «Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов», "Хватит мной манипулировать" и т.д.,
- член Российской ассоциации по связям с общественностью,
- председатель жюри международного конкурса «Пресс-служба года».

Канал Тимура Асланова о пиаре в Телеграм https://t.me/aslanovPR
Вконтакте https://vk.com/aslanovtimur
Дзен https://zen.yandex.ru/timuraslanov
Сайт Тимура Асланова http://timuraslanov.ru/
Далее
Made on
Tilda