Тайм-коды:
00:00 Сегодня в программе
01:28 Представление гостя
01:55 Что происходит сегодня в пиаре.
12:36 Время контента или время комьюнити?
17:07 Институт репутации жив?
24:50 HR-бренд
28:42 Как найти и удержать хорошего пиарщика сегодня?
42:43 Почему такой упор на молодежь в пиаре?
48:21 Как молодые сотрудники воспринимают идею «Команда это семья»?
55:27 Что делать пиарщику после 45 лет?
01:00:48 Интересно ли сорокалетним играть в настолки с молодым персоналом
01:03:48 Про зарплаты пиарщиков и как попасть на работу в агентство Интериум
01:08:04 Как проходят собеседования в Интериуме
01:10:47 Какими тремя проектами гордится Андрей Ермошкин
01:16:39 Про международный PR
01:23:05 В чем специфика работы на китайском рынке для пиарщика
01:31:02 Что поменялось в работе пиарщика с появлением нейросетей
01:46:58 5 советов начинающему пиарщику
Авторская программа Тимура Асланова «PR-директор». Интервью с руководителями PR-подразделений ведущих российских компаний и госструктур о связях с общественностью, о профессии, о PR-инструментах и об их работе.
Другие выпуски программы "PR-директор" можно посмотреть тут
• "PR-директор" Ведущий программы - Тимур Асланов:
- главный редактор журнала «Пресс-служба»,
- эксперт в области PR и деловых коммуникаций,
- бизнес-тренер, бизнес-спикер,
- организатор и модератор ведущих общероссийских и международных конференций по связям с общественностью,
- автор книг "Я знаю, что им ответить", «Отличайся! Личный бренд – оружие массового впечатления», «PR-тексты. Как зацепить читателя», «Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов», "Хватит мной манипулировать" и т.д.,
- член Российской ассоциации по связям с общественностью,
- председатель жюри международного конкурса «Пресс-служба года».
Канал Тимура Асланова о пиаре в Телеграм
https://t.me/aslanovPR Вконтакте
https://vk.com/aslanovtimur Дзен
https://zen.yandex.ru/timuraslanov Сайт Тимура Асланова
http://timuraslanov.ru/