Как устроен рынок блогеров, что на нем происходит, есть ли конкуренция на рынке контента, как набрать полтора миллиона подписчиков, почему у пиарщиков не получается договариваться с блогерами, зачем блогерам ассоциация, что с маркировкой, как устроен контент-завод, как отвечать хейтерам и т.д.
Об этом и о многом другом смотрите в новом выпуске авторской программы Тимура Асланова "PR-директор". Гость выпуска – президент Национальной ассоциации блогеров, бизнес-блогер Ольга Берек.
PR-директор. Ольга Берек: как набрать в блог полтора миллиона подписчиков, что не так с пиарщиками
Выпуск 103:
Тайм-коды:
00:00 Сегодня в программе
01:03 Представление гостя
01:51 Что сегодня происходит с блогерами и в блогосфере
16:06 Как Ассоциация блогеров помогает блогерам и зачем она нужна
22:15 Зачем нужны законодательные ограничения для блогеров
30:53 Можно ли обратиться в ассоциацию блогеров за помощью
32:12 Как устроен контент-завод Ольги Берек
37:23 Как устроена работа с контентом у Ольги Берек
39:46 Как Ольга общается с подписчиками
42:12 Как справляться с хейтерами
47:22 Кто помогает Ольге Берек вести соцсети
49:14 Как набрать миллион с лишним подписчиков в соцсети
51:10 Смешная история по покупку рекламы
54:42 Как продвигаться в условиях переизбытка контента
59:26 Взаимоотношения блогеров с пиарщиками: в чем проблема?
01:04:09 С чем пиарщику приходить к блогеру, если нет бюджета
01:07:32 Тренды в блогинге 2025
01:10:30 5 советов начинающему блогеру

https://livedune.com/ru/blog - блог LiveDune Если хотите попасть на работу в PR-службу Туту – пишите Наталии Туйгуновой сюда https://t.me/tuigunovanatali Все семинары, тренинги, онлайн-курсы и конференции Тимура Асланова тут https://eventimage.ru/

Авторская программа Тимура Асланова «PR-директор». Интервью с руководителями PR-подразделений ведущих российских компаний и госструктур о связях с общественностью, о профессии, о PR-инструментах и об их работе.

Другие выпуски программы "PR-директор" можно посмотреть тут
• "PR-директор"

Ведущий программы - Тимур Асланов:
- главный редактор журнала «Пресс-служба»,
- эксперт в области PR и деловых коммуникаций,
- бизнес-тренер, бизнес-спикер,
- организатор и модератор ведущих общероссийских и международных конференций по связям с общественностью,
- автор книг "Я знаю, что им ответить", «Отличайся! Личный бренд – оружие массового впечатления», «PR-тексты. Как зацепить читателя», «Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов», "Хватит мной манипулировать" и т.д.,
- член Российской ассоциации по связям с общественностью,
- председатель жюри международного конкурса «Пресс-служба года».

Канал Тимура Асланова о пиаре в Телеграм https://t.me/aslanovPR
Вконтакте https://vk.com/aslanovtimur
Дзен https://zen.yandex.ru/timuraslanov
Сайт Тимура Асланова http://timuraslanov.ru/
Далее
Made on
Tilda